Previous Entry Share Next Entry
Прадедушка российских автовокзалов
tito0107
Пройдя по ссылке узнаем, что до 1730 г. на этом месте находились общественные бани - так, штришок к истории была.
Оригинал взят у visualhistory в Прадедушка российских автовокзалов
«Дилижанс, курсировавший между Москвой и Петербургом».
Литография середины XIX века.
1850е «Дилижанс, курсировавший между Москвой и Петербургом».jpg

КРУПНО

В 1820 г. было введено движение пассажирских карет между Петербургом и Москвой. Заведовала этим общественным транспортом частная контора Серапина. Позже Почтовое ведомство открыло линию казенных дилижансов. Проезд в карете стоил 20 руб. В 1841 г. дилижансы стали ходить в Варшаву и Ригу. При Почтовом ведомстве появилось Отделение почтовых карет и брик.
Специальное здание для него было построено в 1843-1845 гг. по проекту арх. Кавоса А. К. на участке, принадлежавшем в середине XVIII в. М. В. Ломоносову.
На месте посадки в дилижансы был устроен крытый дворик с остекленным навесом. Общий зал для пассажиров был украшен роскошной мебелью, зеркалами, коврами.

Место, запечатлённое на литографии, находится здесь

В ИСТОЧНИКЕ есть ещё кое-что интересное.


Posts from This Journal by “транспорт” Tag

  • Человеческий фактор

    20 октября 1986 года командир самолета Ту-134А Александр Клюев поспорил с экипажем, что сможет посадить самолёт вслепую, по одним только показаниям…

  • "Контейнерная революция"

    "Интернет вещей изменит объемы и разнообразие материальных потоков на земле. Мы знаем это, поскольку он уже помог сделать это на море. До сих пор…

  • Древние мосты России

    Есть, конечно, и более древние мосты в России, например Троицкий мост Московского Кремля. (Он, правда, много раз перестраивался и реставрировался).…


?

Log in

No account? Create an account