Previous Entry Share Next Entry
ЕГЭ-шное
tito0107
Все же, ЕГЭ - это издевательство над подрастающим поколением, а также над родителями и учителями. В этом году столкнулся с ним близко, прочувствовал, так сказать, всю глубину (ну, не всю, конечно, все ж не сам сдаю). Мало того, что у детей чуть ли не с пятого класса по семь уроков. мало того, что ходят к двум-трем и больше репетиторам, с того же пятого класса (это не считая всяких "драмкружков, кружков по фото")... Я-то почему учился и не особо парился?
Прав был старик Лимонов, "они украли у вас детство".

Posts from This Journal by “образование” Tag

  • Конец бедности?

    Данные из книги: Иен Голдин "Эпоха открытий. Возможности и угрозы второго Ренессанса". С 1960 г. средняя продолжительность жизни выросла с 52 до 71…

  • Студии

    В историческом развитии, так сказать. Почти все картинки я уже выкладывал. Антонио деи Муси. Академия Баччо Бандинелли, 1531 Ян ван дер…

  • Образование - не услуга? (И другое)

    Отношения между родителями и школой в РФ будут определяться специальным регламентом, в учреждениях образования откажутся от принципа "оказания…


  • 1
Да ну, неправда. Дети ходят в школу от силы 150 дней в году. Два выходных у них теперь, суббота и воскресенье, плюс каникулы, плюс праздники, плюс карантины... А тут ещё нововведение во многих школах: пять недель учёбы - неделя отдыха. Каникулы почти каждый месяц. Нам такое и не снилось.

Не знаю, может у вас и так. В нашем регионе каникулярных дней не больше, чем было в свое время у нас. А вот нагрузки больше однозначно. Правда, дети находят способ от этих нагрузок увиливать.

По принципу "не париться" я учился в университете. Ничего не учил наизусть, никогда не конспектировал учебники. Внимательно читал учебники два раза, в начале семестра и перед экзаменами (на это хватало пары недель в не слишком напряжённом темпе), и все. Только заданиям вроде курсовых уделял много внимания, это да. Но в основном мое время уходило на "широкое чтение" литературы по изучаемой теме (и не совсем по теме). В итоге экзамены для меня были не допросом с пристрастием, а чем-то вроде приятной беседы двух умных людей. Закончил с наивысшим отличием отличием (ну, это как красный диплом).

А в средней школе я был тупым зубрилкой, который буквально заучивал наизусть учебники от корки до корки (я не шучу). Учителям это нравилось, а я был слишком глупым для того, что бы осознать нелепость этого подхода.

Между школой и университетом у меня было семь лет, так что успел поумнеть!


Ну, я никогда не был зубрилой, поэтому (отчасти) и учился так себе, были и тройки. Зато в олимпиадах и интеллектуальных играх регулярно участвовал.

"чуть ли не с пятого класса по семь уроков"

Но как это связано собственно с ЕГЭ?

А я и не говорил, что это связано непосредственно.

Ну а как вообще одно с другим связано? ЕГЭ - это одно, а уровень загруженности (действительно чрезмерный) - другое.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account