
Автор рисунка - Бартоломео Пассаротти (Пассеротти) (1529-1592), ничем особенно не примечательный маньерист "второй волны", насколько вообще маньеристы могут быть непримечательны. Обычно даже худшие картины маньеристов обладают своеобразной выразительностью, а для меня разглядывать их произведения - еще и интеллектуальное упражнение: выискиваю "цитаты" из предшественников (Микеланджело, в первую очередь). А Пссаротти, несмотря на свою заурядность и третьеплановость достоин упоминания хотя бы по двум причинам: он одним из первых в Италии начал создавать натюрморты (не отделившиеся тогда еще окончательно от жанровых картин) в духе Артсена и Бейкелара и был учителем великого Аннибале Карраччи.
Рисунки

Драка обнаженных мужчин

Штудия "Зари" Микеланджело
Штриховка доставляет наслаждение


Автопортрет, ок. 1580
Натюрморты и не только:

Рыбный рынок

Рыбная лавка

Мясная лавка

Веселое общество
Жутковато, надо сказать

Трое с собаками
Надо полагать, немолодые мужчина и женщина - супруги

Урок анатомии
Религиозные картины (и не только):

Ecce Homo
Христос срисован с Давида

Диана-охотница
А Диана - с Варфоломея из "Страшного суда"

Кровь Искупителя

Введение во Храм

Вознесение
Пассаротти также прославился как портретист.

Портрет мужчины с собакой, ок. 1585-1587
Мужчина грустный, а собака добрая.

Портрет мужчины с двуручным мечом

Портрет старой женщины
Типично маньеристический

Автопортрет, 1560
P.S. И насчет орла, насколько все-таки у Пармиджанино мощнее!