?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Прадедушка российских автовокзалов
tito0107
Пройдя по ссылке узнаем, что до 1730 г. на этом месте находились общественные бани - так, штришок к истории была.
Оригинал взят у visualhistory в Прадедушка российских автовокзалов
«Дилижанс, курсировавший между Москвой и Петербургом».
Литография середины XIX века.
1850е «Дилижанс, курсировавший между Москвой и Петербургом».jpg

КРУПНО

В 1820 г. было введено движение пассажирских карет между Петербургом и Москвой. Заведовала этим общественным транспортом частная контора Серапина. Позже Почтовое ведомство открыло линию казенных дилижансов. Проезд в карете стоил 20 руб. В 1841 г. дилижансы стали ходить в Варшаву и Ригу. При Почтовом ведомстве появилось Отделение почтовых карет и брик.
Специальное здание для него было построено в 1843-1845 гг. по проекту арх. Кавоса А. К. на участке, принадлежавшем в середине XVIII в. М. В. Ломоносову.
На месте посадки в дилижансы был устроен крытый дворик с остекленным навесом. Общий зал для пассажиров был украшен роскошной мебелью, зеркалами, коврами.

Место, запечатлённое на литографии, находится здесь

В ИСТОЧНИКЕ есть ещё кое-что интересное.


Posts from This Journal by “транспорт” Tag

  • О железных дорогах и государстве

  • С праздником!

    (Для кого-то "со слезами на глазах") (Кстати, мне исполнение Игоря Иванова не очень, но зато он был первым) А еще обратил внимание на один момент:…

  • Про велосипедистов

    Из книги А. Анохина "Кострома в будни и праздники". В 1892* году было основано Костромское общество велосипедистов. Спустя некоторое время городское…