tito0107 (tito0107) wrote,
tito0107
tito0107

Category:

Прадедушка российских автовокзалов

Пройдя по ссылке узнаем, что до 1730 г. на этом месте находились общественные бани - так, штришок к истории была.
Оригинал взят у visualhistory в Прадедушка российских автовокзалов
«Дилижанс, курсировавший между Москвой и Петербургом».
Литография середины XIX века.
1850е «Дилижанс, курсировавший между Москвой и Петербургом».jpg

КРУПНО

В 1820 г. было введено движение пассажирских карет между Петербургом и Москвой. Заведовала этим общественным транспортом частная контора Серапина. Позже Почтовое ведомство открыло линию казенных дилижансов. Проезд в карете стоил 20 руб. В 1841 г. дилижансы стали ходить в Варшаву и Ригу. При Почтовом ведомстве появилось Отделение почтовых карет и брик.
Специальное здание для него было построено в 1843-1845 гг. по проекту арх. Кавоса А. К. на участке, принадлежавшем в середине XVIII в. М. В. Ломоносову.
На месте посадки в дилижансы был устроен крытый дворик с остекленным навесом. Общий зал для пассажиров был украшен роскошной мебелью, зеркалами, коврами.

Место, запечатлённое на литографии, находится здесь

В ИСТОЧНИКЕ есть ещё кое-что интересное.

Tags: 19 век, livejournal, Петербург, Россия, транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “транспорт” Tag

  • О дилижансах

    Дакота, 1889 г. Интересная статья о дилижансах и вообще о транспортном сообщении в период освоения Дикого Запада на Дзене. "Стоимость…

  • Скорость распространения информации

    Источник: Грегори Кларк. "Прощай нищета! Краткая экономическая история мира" Скорость распространения информации в Средиземноморье…

  • Небоскрёбы, небоскрёбы...

    В 1923 г. архитектор Харли Корбетт спроектировал небоскрёб будущего, высотой 308 м.. Вот он посередине: Слева - понятно что, а справа -…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments