В случае появления противоречивой информации о каком-либо событии в различных СМИ, чаще россияне поверят телевидению (46%) хотя эта доля снизилась с 60% в 2013 г. Предпочтение сайтам и блогам в этом вопросе отдаст четверть опрошенных (25%). В то же время таким традиционным средствам массовой информации, как радио (2%) и газеты (2%) респонденты готовы довериться не столь охотно, как «сарафанному радио» (11%).
Интересно, что в 2013 соцсети и блоги еще не рассматривались как значимый источник информации, а в 2012 и весь Интернет не рассматривался (см. таблицы по ссылке). Между тем, уже в то время я, как и многие другие, узнавал новости в основном из сети (телевизор я совсем перестал смотреть как раз в 2012 г.). Проспали выход Интернета на арену не только власти, но и ВЦИОМ