tito0107 (tito0107) wrote,
tito0107
tito0107

Человеческий фактор

20 октября 1986 года командир самолета Ту-134А Александр Клюев поспорил с экипажем, что сможет посадить самолёт вслепую, по одним только показаниям приборов. Он закрыл обзорные окна кабины с левой стороны шторками и повёл самолёт на посадку. В его расчёты вкралась ошибка, и к полосе самолёт подошёл со слишком большими вертикальной и горизонтальной скоростями. От сильнейшего (4,8 g) удара при касании шасси подломились. Фюзеляж протащило по полосе около 300 м. При скольжении по бетону самолёт стал переворачиваться через правое крыло, затем сошёл на грунт, потерял правую плоскость крыла и перевернулся. От удара фюзеляж самолёта переломился надвое, из разрушенных топливных баков полилось топливо и начался пожар. Из 94 пассажиров и членов экипажа выжило только 24 человека.

Далее mi3ch рассуждает о демократии и свободных СМИ (правильно рассуждает), а я читал и думал: какой же идиот этот Клюев! Дали ему 15 лет, отсидел 6, фактически за убийство семидесяти человек. Но дело даже не в нем. Интересно, какую компенсацию выплатили пострадавшим и родственникам погибших? Кто из руководства "Аэрофлота" лишился должности? (Это ведь и их вина тоже).
Катастрофу, кстати, замолчали, это к вопросу о свободных СМИ.
Tags: 20 век, cоветское, livejournal, случайность, транспорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Как-нибудь и я вариацию на тему создам

    Стих Ллео в комментариях порадовал. Но не для всех он.

  • (no subject)

    Дочитываю сейчас записки В.М. Головнина про пребывание у японцев в плену. Какой сюжет для приключенческого романа! Но приключенческая литература в…

  • Комментарий из Фейсбука

    "По нашим памятникам архитектуры ездим как на некоторых музыкантов ходим - надо идти сейчас, а то того и гляди помрет". Автор

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments