tito0107 (tito0107) wrote,
tito0107
tito0107

Category:

Еще одна фреска из Дома Августа

К предыдущему


После 30 г. до н.э.



Здесь имеется единая точка схода для всех ортогоналей - и из верхней части картины и из нижней, в отличие от фресок, которые я анализировал в предыдущем посте. Впрочем, не все прямые идут в нее, но это, скорее, случайные отклонения. Масштаб глубины соблюден приблизительно. И снова - почти идеальная перспектива, но все же не совсем идеальная. И снова не дает ответа: постиг ли автор этой фрески (или его предшественники) всю премудрость перспективы хотя бы на уровне Мазаччо?

Tags: Рим, античность, перспектива, пространственные построения, фрески
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Вторая прикрепленная.

    Для начала прочитайте вот эту запись и вот эту. А сейчас добавление к ним. 1.В связи с тем, что в личных сообщениях и в комментариях все чаще…

  • О конституции

    1:44

  • Жак Дю Бройк. Из готики в маньеризм

    Кажется, у Дворжака я впервые прочитал, что европейские страны за пределами Италии восприняли Ренессанс уже в маньеристическом варианте. Т.е.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments