1.

Лоренцо Бернини. Капелла Корнаро. 1650-1651. Роспись люнета и свода - Гвидо Убальдо Аббатини.
Кстати, капелла, на самом деле, очень неглубокая:
2.

3.

Винсенте Асеро и Аребо (ок. 1675/1680-1739). Фасад собора в Кадисе. 1722-1838.
"На мраморном низу воздвигнут верх кирпичный" - сразу вспоминается.
4.

Оцените масштаб, кстати. Три главных портала - для великанов, боковые двери - для обычных людей))
5.

Мишель Ангье (1612-1686). Алтарь церкви Валь-де-Грас. 1662-1667
Очень похоже, но не оттуда:
6.

Мишель Ангье. Рождество. 1665-1668 Ц. Св. Роха, Париж.
7.

Бальный зал дворца Ступиниджи. 1731-1733. Архитектор - Филиппо Юварра, роспись - Доменико и Джузеппе Валериани.
Джузеппе Валериани уехал в Петербург в 1742 г., где и умер в 1762.
8.

Бернардо Виттоне (1702-1770). Капелла Визитации, Валинотто. 1738-1739
9.

Бернардо Виттоне. Купол капеллы Визитации
10.

Максимилиан фон Вельш (1671-1745). Дворец Брухзаль. Начтат в 1720
11.

Франческо Мария Анджеллини (1680-1731). Палаццо Альдрованди-Монтарини, Болонья. 1720-е
И на предыдущей фотографии, и на этой - уже скорее рококо, нежели барокко.
12.

Теодор Верхаген (1700-1754). Кафедра. Синт-Янскерк, Мехелен. 1736-1741
13.

Питер Видерин (1684-1760). Главный алтарь. Церковь Бернардинского аббатства в Мельке. 1727-1735
Далее - ещё не барокко, но маньеризм.
14.

Эберт Вольф Маладший (ок. 1560-1609). Алтарь дворцовой капеллы в Бюкебурге. 1603-1604
15.

С этого ракурса выглядит "барочнее", чем на предыдущей фотографии, ибо вводится пространственная компонета
16.

Эберт Вольф Маладший. Дверь Богов. Дворец в Бюкебурге. 1603-1604.
17.

Роберт Адам (1728-1792). Кедлстон-Холл. 1760-е
В творчестве Адама, на самом деле еще много барочного, если не считать отделку интерьеров (тот самый "адамов стиль"). Вообще, я уже говорил об этом где-то и еще раз повторюсь: порой мне кажется, что неоклассицизм хорош настолько, сколько в нём осталось от барокко.