Штейбен был учителем Гюстава Курбе, через которого я на него и вышел. А не стал бы его ученик одним из самых значительных реалистов 19 века, вероятно, имя Карла Карловича было бы известно совсем уж узкому кругу специалистов.

Шарль де Штейбен. Гравюра с портрета работы Поля Делароша

Александра Кирилловна Воронцова-Дашкова. 1845

Молодая женщина с книгой

Франсуа Араго. 1832

Ирина и Илларион Воронцовы-Дашковы. 1845

Иван Илларионович Воронцов-Дашков. 1845

Юлия Петровна Строганова. 1848

Маркиза де Бетизи. 1833

Василий Александрович Кокорев. Ок. 1850

Александр Павлович Бенкендорф. 1840-е

Портрет молодой женщины. 1843

Графиня д' Аш (?). 1844

Анна Бернардаки. 1844

Дмитрий Бернардаки. 1844

Александр Людвигович Штиглиц. 1840-е

Андалузянка. 1834
Девушка хорошая, репродукция плохая.
Далее - портреты исторических личностей.

Александр Васильевич Суворов. 1815

Анна Австрийская. Ок. 1836-1838
В те же годы (1837-1838) Штейбен создаёт галерею (псевдо)портретов средневековых французских королей для Национального музея Франции.

Гуго Капет

Карл Лысый
(Здесь не видно, что лысый)

Эд Парижский

Людовик Заморский
Исторические картины
Тут Штейбен не так силён, как в портрете, но исторические его полотна выразительны по-своему.

Смерть Наполеона. 1829

Возвращение Наполеона. 1818

Пётр Великий в детстве, спасаемый матерью от стрельцов. 1830

Пётр Великий в детстве, спасаемый матерью от стрельцов. 1830. Фрагмент

Хуана Безумная у тела Филиппа Красивого. 1836
Филипп действительно красивый, а Хуана действительно безумная. И оба не похожи на сохранившиеся портреты, вероятно? художник этих портретов просто не видел.

Битва при Пуатье. 1837
Бородатый сарацин - прямо Илья Муромец какой-то.

На Голгофе. 1841

Подвиг Петра I. Гобелен на основе картины Карла Штейбена для Александра I. 1818