Во многих работах Дю Бройка ещё сильно готическое влияние, готика в них плавно переходит в маньеризм, минуя ренессансную стадию - этакая сублимация получается. (Про это, кстати, тоже Дворжак писал). Но сам-то он наверняка видел себя наследником античных традиция и, вполне вероятно, казался таковым своим просвещённым современникам.

Жак Дю Бройк. Гравюра с портрета работы Ван Дейка, который, очевидно, пользовался прижизненным портретом. (Здесь Дю Бройк назван архитектором)

Эсташ де Крой. Коленопреклонная статуя из мавзолея

Мадонна из Благовещения

Транзи

Св. Варфоломей. 1541-1545

Милосердие. 1535-1548

Мадонна с кошкой

Милосердие. 1535-1548
Пожалуй, наиболее ренессансная из его статуй.

Воскресение Христа. 1547
Здесь фигуры почти маньеристичееские, но трактовка пространства очень архаична

Надгоробие

Тайная вечеря, между 1541-1545
Вот тут уже совсем маньеризм

Надежда. Ок. 1541-1545

Три теологические добродетели

Четыре кардинальные добродетели
Вот она - антикизирующая готика, переходящая в маньеризм. Напоминает и танагрские статуэтки и Марию с Елизаветой из Реймса (которых тоже некогда считали творением 16 века)