tito0107 (tito0107) wrote,
tito0107
tito0107

Category:

О дилижансах


Дакота, 1889 г.

Интересная статья о дилижансах и вообще о транспортном сообщении в период освоения Дикого Запада на Дзене.

"Стоимость поездки из Атчисона в Денвер претерпела следующие изменения. В июне 1863 года она была увеличена с 75 до 125 долларов США, 18 августа 1865 года она была снижена со 175 до 100 долларов, но снова поднята 22 августа до 150 долларов.

На трудных, горных маршрутах цена возрастала в несколько раз по сравнению с главной линией. Стоимость проезда из Бойсе-Сити в Хелен-Сити (территория Монтаны) в 1865 году составляла 145 долларов. Бойсе-Сити находился на территории Айдахо, а Хелен-Сити находилась примерно в ста милях от Вирджинии-Сити, территория Монтаны.

Во второй половине 1866 года восточным конечным пунктом главной линии стал Форт Кирни, потому что до этого пункта протянулась Тихоокеанская железная дорога.

В это время стоимость проезда из форта Кирни составляла: 450 долларов в Неваду, 500 долларов в Калифорнию и около 500 долларов в пункты на территорию Айдахо и Монтана, 150 долларов в Денвер и 300 долларов в Солт-Лейк-Сити.

Плата за попутный проезд также была высока. Она равнялась от 12,5 до 15 центов за милю. Изучение таблиц тарифов показывает, что в 1862 году пассажир дилижанса платил чуть меньше девяти центов за милю на участке от Атчисона до Денвера, и почти двенадцать центов за милю от Денвера в направлении Калифорнии...

Осенью 1863 года дилижанс прошел 653 мили (1053 км) от Денвера до Атчисона за пять дней и восемь часов, делая в среднем 4,5 (7,24 км) мили в час, включая остановки. Еще один дилижанс Холладея с двенадцатью пассажирами и пятью сотнями фунтов почты прошел 14 миль (22,53 км) за 52 минуты от Биг Сэнди до станции Томпсона на юге территории Небраска. В июле 1865 года дилижанс прошел 530 миль (853 км) между Атчисоном и Джулсбургом за четыре дня, пять часов и сорок пять минут".

Зарплата кузнеца на станции составляла от 100 до 125 долларов в месяц, шорники, слесари-ремонтники и плотники получали 75 долларов. Кучер за месяц зарабатывал от 75 до 100 долларов, когда индейцы выходили на тропу войны его оклад вырастал до 200 долларов за риск. Курьер, охранявший багаж, получал 61,5 долларов в месяц, он имел право на 9-дневный отдых через каждые три недели. Один курьер полагался на 250 миль. Обед на станции обходился от 50 центов до 2 долларов, цена увеличивалась по мере удаления от центров цивилизации. Многие пассажиры предпочитали возить еду с собой.
Tags: 19 век, США, историометрия, транспорт, экономика
Subscribe

Posts from This Journal “США” Tag

  • Немного Хомера

    Давно мечтаю написать про Уинслоу Хомера, но руки всё не доходят. Художники на этюдах в Белых Горах. 1868 Лонг Брэнч, Нью Джерси. 1869 Две…

  • Многоэтажные ассоциации и аллюзии

    А ещё я на днях смотрел "Космические яйца" ("Spaceballs") - классическую пародию на "Звёздные войны". Досмотрел только…

  • Убийства в России и в США

    Отсюда В белом прямоугольнике в оригинале была надпись "Воспитанники развитого социализма", если кого-то интересует. Убийства в США и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments