Кострома сейчас тоже переживает электросамокатный бум.
Варламов ставит инфраструктуру на третье место, а я бы поставил на первое. Полагаю, велодорожки подойдут и для электросамокатов (а также для моноколёс и простых самокатов), в дальнейшем возможна специализация. Да, я понимаю, что в Костроме, как и в некоторых других российских городах с велодорожками полный швах, ну а что делать, дорогие муниципальные власти: налетели вот такие чёрные лебеди с двумя колёсами, решайте теперь проблему. Тем более, что прилёт этих "лебедей" не был совсем уж неожиданным, не вчера эти самокаты появились
Разумеется, велосамокатные дорожки не подведёшь к каждой двери, да это и не нужно. Электросамокатчики могут ездить по тротуарам и по проезжей части, так же как это делают велосипедисты уже много десятилетий. Главное, чтобы скорость была не выше 15, а в некоторых случаях и 10 км/ч. В таком случае, самокатчик не опаснее, чем массивный человек, бегущий по улице (дадим ему в руки какую-нибудь железяку для достоверности). Конечно, езда по тротуарам - ситуация, скорее, крайняя: не так часто встретишь здоровяка с лопатой, или ломом, несущегося по улице. Но до запрета людям, скажем, от 90 кг и выше бегать по улицам даже у нас не додумались.
(В идеале расстояние от любой точки в городской застройке до ближайшей велодорожки не должно превышать 300-500 метров)