Точная дата рождения живописца неизвестна, варьируется между 1567 и 1575 годами, в любом случае, он был несколько старше Рубенса и умер пораньше - в 1632 г.. Ранние его работы несут влияние маньеризма. В 1597-1602 гг. он посетил Италию. Логично было бы предположить, что там он и попал под влияние Караваджо, но Микеланджело Меризи в те годы ещё не достиг вершины своей славы, поэтому его воздействие на творчество Янссенса прослеживается лишь со второй половины 1600-х годов.

Правосудие Мидаса. 1601-1602

Смерть Марии Магдалины. 1602

Поклонение волхвов. 1605

Поклонение волхвов

Мадонна с Младенцем и Иоанном Крестителем

Мадонна с Младенцем и Иоанном Крестителем. 1617-1620

Се Человек. 1617

Пьета

Оплакивание Христа. 1621-1622

Неверие Фомы. 1610-1615

Кающаяся Магдалина

Кающаяся Магдалина

Св. Иероним

Св. Себастьян

Человек, несущий бремя времени, поддерживаемый Духом и Терпением. 1609

Аллегория непостоянства. Ок. 1617

Аллегория Радости и Меланхолии

Церера, Вакх и Венера. Ок. 1605-1615
Думаю, скорее ближе к 1615-му.

Согласие, Милосердие и Искренность побеждают Раздоры. 1622

Диана и нимфы. 1613

Диана и нимфы, застигнутые во время сна сатирами

Аллегория четырёх элементов

Аллегория четырёх элементов

Мир и Изобилие, свзывающие стрелы Войны. 1614

Происхождение рога изобилия. Ок. 1619

Геркулес и Омфала. 1607
Здесь художник ещё не вполне ушел от маньеризма

Венера и Адонис. 1620

Явление Христа Марии Магдалине. 1620
Удимительным образом эта работа перекликается с предыдущей.

Гора Олимп. 1612-1613

Апофеоз Энея. Ок. 1620-1630

С этой работы началось моё знакомство с творчеством Янсенса в уже далёком 2006 г.. Тогда я ещё не вёл ЖЖ, но меня посетила мысль (не уверен, что в первый раз) писать в Интернета про художников, которым не повезло.