Когда люди чувствуют, что не контролируют происходящее, они склонны видеть несуществующие закономерности в несвязанных между собой картинках и верить в теории заговора
Здесь - выжимки из статьи. Я ответил:
Заголовок понравился, так оно и есть по большей части. Полагаю, для многих не нужно не только высшее, но и полное среднее образование, при этом не думаю, что современные подростки тупее тех, что были лет 20 назад. (За более раннее время не отвечаю).
"Они думают, что достаточно ходить на занятия — и знания сами окажутся в голове. Похоже, примерно половина родителей воспринимает мир так же..."
Полагаю, куда больше, чем половина, возможно 3/4. В этом, собственно и кроется проблема, а не в компьютеризации. Родители не хотят развивать своих детей, и, самое главное, не вырабатывают у них мотивацию к учебе. Думают, что если загрузить детей по максимуму, то они всему научатся. (А может и не думают, просто загружают, чтобы под ногами не путались). 6-8 уроков в день, дополнительное образование, репетиторы... А результат - нулевой, или близок к тому.
Иной раз задумываешься: а не будет ли самым лучшим решением прикрыть лавочку, т.е. высшее и среднее образование, старше 5-7 классов? Но это не наш метод. Если большинство населения тешит себя иллюзией, что образование что-то дает им и их детям, да еще готово на это раскошеливаться - пусть глотают свои колеса. Те, кто действительно хочет чему-то научиться, сами этому научатся, благо найти нужную информацию почти по любому вопросу сейчас - не проблема. Захотят - наймут себе хороших преподавателей. Ну и не мытьем, так катаньем заработают диплом о ВО, воздадут, так сказать, кесарю кесарево. Так внутри старой, прогнившей системы родится новая.