tito0107 (tito0107) wrote,
tito0107
tito0107

Categories:

Кино и национальный фастфуд

Российские режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский договорились создать национальную сеть общественного питания под брендом «Едим дома!», которая могла бы конкурировать с зарубежными сетями общепита в России, в частности, с американской сетью McDonald's

В письме главе государства они указывают, что проект должен «способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда». По их оценкам, для реализации нужны инвестиции в 971,8 млн рублей, при этом затраты окупятся за 4,8 года, считают режиссеры. Они также попросили Путина поручить выполнение проекта правительству, обращая внимание на его «социально-политический характер».

Лицом новой сети режиссеры намерены сделать супругу Кончаловского актрису и телеведущую Юлию Высоцкую, которая владеет брендом «Едим дома!»


И просто к сведению: 10 самых громких провалов российских фильмов
Tags: 21 век, Россия, кино, культура, общество
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments