tito0107 (tito0107) wrote,
tito0107
tito0107

Categories:

Пьер-Анри де Валансьен и Томас Джонс. Этюды

Конечно, для импрессионизма были все предпосылки уже в 18 веке. Почему он не появился тогда - судить сложно: может, господство академизма, может, отсутствие технической базы. Все же массово выходить на пленэр художники стали после изобретения тюбиков для красок почти одновременно с фотографией - но было ли это решающим моментом.
Ниже - этюды двух не слишком известных пейзажистов второй половины 18 века, писавших скучноватые академические пейзажи с мифологическими фигурами. Почти все они относятся к 1780-м гг.

Пьер-Анри де Валансьен (1750-1819)

aracoeli.jpg

Blick_auf_die_Umgebung_von_Rom.jpg
Вид Рима

farnese.jpg
Дома на вилле Фарнезе

Italienische_Landschaft_2.jpg

Landscape_with_Ruins_LACMA_M_2000_179_29.jpg

Skizze_Italienische_Landschaft_1.jpg

Томас Джонс (1742-1803)

A_View_of_Certosa_di_San_Martino_with_the_Castel_Sant'_Elmo,_Naples_by_Thomas_Jones.jpg
Вид с замком Св. Эльма

1280px-Thomas_Jones_-_Santa_Maria_a_Cappella_Nuova.jpg

Thomas_Jones_-_Houses_in_Naples_-_WGA11965.jpg
Дома в Неаполе

ThomasJonesMauerInNeapel.jpg
Стена в Неаполе

Thomas_Jones_001.jpg
"Что вижу, то и пишу" (Это не название работы)
Tags: 18 век, Британия, Италия, Франция, ведута, живопись, пейзаж
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments