tito0107 (tito0107) wrote,
tito0107
tito0107

Categories:

Начало компьютерной графики

От себя - один из первых примеров компьютерной анимации "Кошечка", СССР, 1968 г.



Кадры фильма формировались путём печати символов БЭСМ-4 на бумаге с помощью Алфавитно-цифрового печатающего устройства АЦПУ-128, затем их готовил к «плёнке» профессиональный художник-мультипликатор. Именно ему принадлежат кадры (следующие за титрами), когда кошка строит рожицы и выгибает спину.


Оригинал взят у mi3ch в арт

1964

Как начиналось компьютерное искусство



1967


1963


1966


1966


1967


1967


1967


1968


1968


1973


1973

Из журнала Computers and Automation


Tags: 20 век, livejournal, анимация, компьютерная графика, техника
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Средневековая торговля

  • О конфликте поколений

    Забавно, но я в первый момент подумал про ту "Дюну", которая выступает (или выступала, не знаю, как сейчас)

  • Рисунки Понтормо

    Понтормо как рисовальщик ещё лучше, чем Пармиджанино. Вообще, искусство рисунка в первой половине 16 века поднимается на небывалую высоту (в Италии).…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments