tito0107 (tito0107) wrote,
tito0107
tito0107

Category:

Не о политике

Завтра состоится (наконец-то!) выставка покойного Алексея Чернова, и, очень надеюсь, я выведу свой ЖЖ из коматозного состояния. А сегодня я рылся в лёхином журнале, и наткнулся вот на это. Публикую в память о нем.
Оригинал взят у alexche_com в Твиттёж и провокация


Кстати о календарях. После поста про "Бенбоу" мне прислали ссылку на календарь Молодой Гвардии ЕР на 2012-й год и спрашивают что думаю по поводу. Как будто не видно, что уже сама обложка не обещает никому ничего хорошего ни в самом календаре, ни новом году вообще.


Ну и что думаю. Кавер, конечно, пиздец выразительный, но внутри, несмотря на пытающиеся бодрить зрителя слоганы, полная беспросветность и упадок духа. Реально. На секунду даже показалось, что календарь был придуман, нарисован и сверстан сотней обезьян, работающих одновременно на корелах. Ну, то есть благодаря случайной последовательности действий. И совершенно никакой, даже самой малюсенькой и бесполезной эмоции сей мартышкин труд у меня не вызвал. 

За исключением одной иллюстрации.


Да, я весьма оценил то, как тонко сотня обезьян на корелах выстроила композицию, поместив зрителя на сторону повстанцев. То есть, я еще только взглянул на страницу (первую январскую, кстати), а меня уже снежками гонят нахуй с баржи сразу.

Вот она, теория вероятностей в действии. Приматы лупили по клавишам не впустую — одна картинка из двенадцати работает. Пусть даже в противоположную задуманной, кхе-кхе, политтяхнологами сторону, но работает! Да так работает, что даже мне, аполитичному гопнику, уже начинает казаться, что композиция правильна на все 99%. Так работает, что даже мне, аполитичному гопнику, уже неприятно находиться рядом с этой помесью квакинцев и агентов матрицы, или кто это там у них на холме. Так, зараза, работает, что даже мне, аполитичному гопнику, лучше снежком в табло получить, чем омерзительно ухмыляться в таком вот черном макинтоше... Бррр.

Одним словом, смешанные чувства испытывает уважаемый зритель и противоречивые мысли генегирует, знаете ли.

Потому-то мне и кажется, что календарь этот — не официальный МГЕРовский высер (покажите мне хотя бы один их лого на календаре), а сплошные твиттёж и провокация. Ну не могли имперцы состряпать себе такое говно (с их-то возможностями). Но с другой стороны, и повстанцы тоже не могли состряпать такое говно имперцам (с их-то способностями). Вот, короче, такая дилемма.

Надо будет у Правдзинского завтра спросить, правда это или фейк.
Впрочем, больше чем уверен, что утром мне будет одинаково плевать и на этот календарь, и на свой вопрос. 

Потому что будет новый день.

Tags: 21 век, livejournal, дизайн, политика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments