tito0107 (tito0107) wrote,
tito0107
tito0107

Categories:

Примитивисты-4. Луиджи Адемолло

В дополнение к старым мыслям про рождение "примитивизма" и низвержение Рафаэля в первой половине 19 века. Там я писал про работы Луиджи Аппиани, в творчестве которого совершались процессы. подобные тем, что привели первых "примитивистов", "Бородачей", "Древних" и знаменитых назарейцев от неоклассицизма к примитиву и признанию ценности дорафаэлевского искусства и подражанию оному.

А вот современник Аппиани, Луиджи Адемолло (1764-1849):

ADEMOLLO, Luigi3.jpg
Менора, сцена из Ветхого Завета. Фреска Палаццо Питти, Флоренция, 1816
С одной стороны - довольно посредственный неоклассицизм, с другой - почти кватроченто. Да, не шедевр, но ведь не все современники Мантеньи были гениями.

Дальше - поклассичнее, но все равно с налетом "мантеньианства":

ADEMOLLO, Luigi2.jpg

lucca2.jpg

ADEMOLLO, Luigi.jpg
Сцены из римской истории. Палаццо Дукале, Лукка. 1820-е
Tags: 19 век, Италия, диалог культур, живопись, неоклассицизм, примитив, фрески
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment