tito0107 (tito0107) wrote,
tito0107
tito0107

Categories:

Поколение телевизора

Интересная тенденция наблюдается в последние несколько лет - люди старших поколений знают новости шоу-бизнеса лучше, чем более молодые. Очень наглядная иллюстрация тезиса о поколении телевизора и поколении Интернета. Сегодня на работе собралась небольшая компания - мужчина и женщина чуть за пятьдесят, женщина, чуть за сорок и я, сорока годов еще не достигший. Разговор зашел про фильмы о Джеймсе Бонде, так вот, пятидесятилетние знают, за что предпоследний фильм "Оскара" получил, и что там за музыка. Джеймс Бонд - пример, все же, специфичный, но во время разговора выяснилось, что ни у меня ни у более молодой женщины уже давно нет телевизора.

Другой случай был во время недавней поездки в Москву. Рядом со мной у Пушкинского музея стояла знакомая супружеская пара, сильно за шестьдесят. Мимо идут прохожие. Пара о чем-то совещаются, и женщина обращается ко мне: "Это же Шепелев прошел?" Смотрю на нее недоуменно: "Не знаю, говорю, кто такой Шепелев". - "Ну как же, это же отец ребенка Жанны Фриске! Вроде он?" Про Жанну Фриске я знаю то, что она недавно умерла. А про Шепелева пришлось гуглить. Так и не знаю, он это был, или не он.
Tags: 21 век, личное, общество, телевидение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments