tito0107 (tito0107) wrote,
tito0107
tito0107

Category:

Заброшенные монорельсовые системы прошлого и настоящего

Оригинал взят у visualhistory в Заброшенные монорельсовые системы прошлого и настоящего
Несмотря на кривой машинный перевод, материал чрезвычайно интересный.
Уникальный "транспорт будущего", который оказался на помойке.

Оригинал взят у masterok в Заброшенный монорельс

terraoko-2016011222 (16)

Вы наверное уже неоднократно слышали про то, что московский монорельс хотят закрыть и вообще это был какой то мертвый проект. Но на самом деле не только Москва грешит этим. Даже в Париже есть заброшенная железная дорога.

Подвесные  или монорельсовые системы железных дорог строились в качестве решения транспортных проблем в городах по всему миру. Но иногда они создают больше проблем, чем решают их. Из-за ошибки проектирования, финансирования или, как в случае с дорогой Бенни Рэйлплэн – потому, что они, возможно, опередили свое время, эти системы остались не завершенными или были брошены после некоторого времени использования.

В этой статье мы рассмотрим 11 заброшенных монорельсовых подвесных железных дорог.



terraoko-2016011222 (1)


Заброшенная монорельсовая дорога в Сиднее, Австралия


terraoko-2016011222 (2)


Первоначально открытый в 1988 году, Монорельс Сиднея несколько раз менял названия за свою двадцатилетнюю историю. Он состоял из восьми станций и дороги, соединявшей торговые районы города Нью Соунт Вэлс с Чайна-тауном и Дарлинг Харбором. Закрытие дороги произошло в июне 2013 года.


terraoko-2016011222 (3)





terraoko-2016011222 (4)



Заброшенный Монорельс Джакарты, Индонезия



terraoko-2016011222 (5)

Никогда не завершенный проект должен был иметь протяженность 30 километров в индонезийском городе Джакарта. Строительство останавливалось  два раза, первый раз – в 2008 году и снова в 2015 году из-за финансовых трудностей и правовых споров.


Заброшенные монорельсовые дороги в Бистоне, Ноттингемшир, Великобритания


terraoko-2016011222 (6)

Все забыли, что  в Бистоне, Ноттингемшир, есть пара заброшенных монорельсовых дорог. Фотографии, сделанные Дэвидом Лалли четко показывают остатки былого величия этих дорог, со сколами краски, пропавшими  ветровыми стеклами.


Заброшенная аэродорога, Франция.


terraoko-2016011222 (7)


Между 1965 и 1977 годами, Франция была в разгаре тестирования нового вида транспорта. Прототипы машин были удивительно футуристическими. Программа была прекращена в связи с гибелью ведущего инженера Жана Бертена.



terraoko-2016011222 (8)



Первый испытательный трек, построенный в 1966 году, была частично сохранен и превращен в мемориал, установленный на кольцевой Гометц-ле-Шатель. Многое из того, что осталось, однако, лежит в руинах. Второй трек, построенный в 1969 году, является пешеходной дорожкой.



Заброшенные станции монорельсовой дороги, Севилья, Испания


terraoko-2016011222 (9)




terraoko-2016011222 (10)



terraoko-2016011222 (11)

В 1992 году в Севилье была открыта одна из крупнейших ярмарок. Территорию в 531 акров ярмарки с апреля по октябрь посетило почти 42 миллионов человек. Специально для гостей была обустроена монорельсовая дорога, а станции – как и многие из павильонов – до сих пор стоят за пределами города. После того, как экспозиция завершила работу, монорельсовая дорога была заброшена в массовом порядке. Некоторые художественные галереи сейчас еще работают.

Заброшенное подвесное железнодорожное метро, ​​Гоа, Индия


terraoko-2016011222 (12)



Первоначальный план для метро Скубус предполагал строительство 10,5-километрового маршрута, который свяжет Панаджи Мапуса в индийском штате Гоа. Единственное, что было построено – это 1,6 км испытательный трек в Маргао, который напоминал различные системы подвесной дороги в Германии.   Метро Скубус хвасталось инновационным дизайном, сочетало более десятка различных технологических достижений. От строительства дороги отказались после аварии в 2004 году.


terraoko-2016011222 (14)




terraoko-2016011222 (13)



Заброшенная подвесная дорога Бенни Рэйнплэн, Милнгави, Шотландия


terraoko-2016011222 (15)



terraoko-2016011222 (17)



terraoko-2016011222 (16)



Названная по имени ее изобретателя, Джорджа Бенни, подвесная дорога Бенни Рэйнплэн сделала скачок от бумаги к реальности в 1923 году.  Прототип был запущен в 1930 году в Шотландии в Милнгави. Весь проект был заброшен в 1950-х годах.


Вот тут мы подробнее изучали Рельсовый самолет Джорджа Бенни



Заброшенный монорельс Зоопарка Торонто, Канада



terraoko-2016011222 (18)




terraoko-2016011222 (20)




terraoko-2016011222 (19)

Отказались от монорельсовой дороги и в зоопарке Торонто.  Поезд по линии  протяженностью в 5 километров с момента его открытия в 1976 году до его закрытия в 1994 году, курсировал до самых дальних уголков зоопарка города.

В 1994 году из-за аварии и ранения 30 человек было принято решение закрыть дорогу.  Большая часть структуры заброшенной монорельсовой дороги до сих пор осталась.


Заброшенная трасса аэродороги возле Гометц-ле-Шатель, Франция


terraoko-2016011222 (21)



terraoko-2016011222 (22)



Сен-Реми-ле-Шеврез является конечной точкой быстрой транзитной системы в Париже, кульминацией трех станций, которая была первоначально открыта в 1867 году. Заросшая дорожка, что все еще можно увидеть сегодня, частично проходит через лес, понимается до останков первого испытательного трека Жана Бертин.  Провал проекта аэродороги произошел в связи со смертью своего создателя, и теперь все, что осталось от этого испытательного трека является участок невзрачного монорельса в лесах французской сельской местности.


Заброшенная подвесная железная дорога, Нагоя, Япония



terraoko-2016011222 (23)



Этот старый монорельсовый автомобиль – все, что осталось от заброшенной железной дороги, построенной в пределах территории зоопарка Хигасияма и ботанических садов в Нагое, Япония. Подвесная дорога была построена в 1963 году.



Заброшенная монорельсовая дорога в Нара, Япония.


terraoko-2016011222 (24)


Япония, по-видимому, имеет много брошенных монорельсовых дорог. Это еще одна дорога в Нара «Дримлэнд» была построена в парке развлечений и была закрыта 10 лет назад.

источник



Tags: 20 век, 21 век, livejournal, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments