Таддео Гадди*. Введение Богоматери во храм. Фреска капеллы Барончелли
Братья Лимбург. Принесение Христа во храм. Миниатюра "Роскошного часослова герцога Беррийского"
Здесь пространственные построения выглядят более гармоничными (как и все остальное), но, в целом, явная "цитата". Этот пример я взял у Э. Панофского.
А я не могу удержаться от того, чтобы привести еще несколько миниатюр Лимбургов из "Роскошного часослова".
Этого "Дамблдора с кадилом", как я назвал его тогда, я уже выкладывал когда-то. На самом деле это Сивилла Тибуртинская пророчествует Августу Кесарю о Христе. Ну да, "Дамблдор" и есть Октавиан Август.
Очень похожий персонаж имеется в сцене встречи трех волхвов. Здесь он изображает старшего из них - Каспара.
На заднем плане - Париж, видны Сен Шапель и Нотр-Дам.
И еще с видами:
Процессия Св. Гигория. Это уже Рим, на переднем плане - замок Св. Ангела, остальные строения идентифицировать затруднительно.
*Сейчас принято считать, что автор фрески - не Таддео Гадди, а некий Мастер капеллы Руинуччини. Но я пока оставлю старую атрибуцию.