Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Первое в мире метро

Оригинал взят у visualhistory в Первое в мире метро
Оригинал взят у vikond65 в Паровой подземный царь



В прошлом и позапрошлом годах я разместил в этом журнале несколько заметок о городском пассажирском транспорте эпохи стимпанка - омнибусах, конках, паровых омнибусах и паровых трамваях. Но цикл будет неполным без упоминания о паровом метро. Единственным городом, который обзавелся этим во всех смыслах угарным сооружением, был Лондон, что и неудивительно, поскольку его жителей, с детства привыкших к смогу, нисколько не пугали дымные тоннели и закопченные станции.

Однако больше на такое никто не решился, а все последующие подземные метрополитены сразу строились в расчете на электротягу. В Лондоне же, паровозы продолжали водить пассажирские составы по старым линиям вплоть до начала ХХ века. Заметку об этом британском феномене уместно дать именно сегодня, поскольку торжественное открытие первой шестикилометровой линии лондонской поздемки состоялось 10 января 1863 года.

Collapse ).     


Дэвид Боуи в СССР

Оригинал взят у dubikvit в Дэвид Боуи в СССР

В 1970-х Дэвид Боуи дважды посещал СССР.
А дело было так - В 1973 году, после японского тура, Дэвид Боуи проехал через всю Россию на транссибирском экспрессе.
Кто может лучше рассказать об этой поездке кроме самого Боуи? Никто! Поэтому далее публикую письма Боуи, адресованные девушке по имени Шерри Ванилла, которая в то время была его менеджером по связям с общественностью. Письма датированы маем-июнем 1973 года.
Collapse )

Трамвай наоборот: Вуппертальская подвесная дорога

Словно с фантастической картинки начала 20 века... Стимпанк рулит!
Оригинал взят у masterok в Трамвай наоборот: Вуппертальская подвесная дорога


Вуппертальская подвесная дорога была открыта в 1901 году в городе Вупперталь, Германия. Это одна из старейших монорельсовых дорог в мире, до сих пор действующих и по сей день. Что более интересно, так это то, что Вупперталь больше нигде в мире не копировался, как модель общественного транспорта. Это первая и единственная подвесная трамвайная монорельсовая дорога в мире


Давайте узнаем о ней подробнее …


Collapse )


А вот вам еще необычные варианты дорог:  вот например Летающий паром, а вот Летящий по рельсам (часть 1) и Летящий по рельсам (часть 2).  Посмотрите какая Самая крутая железная дорога в мире и что такое Морская железная дорога. Вот еще История двухэтажных вагонов в России и уникальный Бразильский экспресс




Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=57733

Конрад Лоренц про консерватизм, вагоны и Оцеолу, вождя сименолов.

В дополнение к предыдущему процитируцю Конрада Лоренца


Инерция потерявших функции форм в развитии техники. Форма кареты, в которую запрягали лошадей, сохраняется как остаточный признак Даже в американском сплошном вагоне, уже не имеющем боковых дверей, сохраняется расположение окон, характерное для карет. Как показывают даты, крайне нецелесообразное устройство купе с боковыми дверями сохранялось в Европе до конца столетия, тогда как в Америке сплошные вагоны строились уже почти 30 лет.

Полное отсутствие разумного планирования в развитии культуры и ее продуктов самым удивительным образом проявляется в тех случаях, когда можно было бы с наибольшей уверенностью ожидать такого планирования, например когда инженеры садятся за чертежный стол и, как они полагают, чисто рациональным способом проектируют какие-нибудь технические продукты, например железнодорожные вагоны. Кажется невероятным, что в этой деятельности существенную роль играет так называемое магическое мышление, уже известное нам как один из факторов, поддерживающих постоянство культурыCollapse )

Про дискеты, паровозы и домики

Оригинал взят у krylov в «обойтись без объяснений»
Дочка написала кое-что на компьютере и хочет сохранить вордовский файл. Я показываю ей, куда нажимать, и вдруг она меня спрашивает – «а почему тут какой-то странный квадратик нарисован»?
Collapse )